/
/
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ В НИОКР И
ПРОИЗВОДСТВО ТКАНЬЕГО ОБОРУДОВАНИЯ
Вы здесь: Домой / Насчет нас

НАША КОМПАНИЯ

HONGYI NONWOVEN MACHINERY CO., LTD.
Специализируется на НИОКР и производстве нетканого оборудования.

Компания Changshu Hongyi Nonwoven Machinery Co., Ltd. расположена в знаменитом городе Чаншу, в 70 км от Шанхая. Компания имеет современное производственное предприятие, занимает площадь в 10 000 квадратных метров, сильные активы, специалисты-практики вошли в отрасль почти 20 лет, накопили богатый опыт проектирования и производства. Проверяйте, устанавливайте исследования и разработки, производство, продажи, обслуживание и т. Д. 52 высокоэффективной специализированной команды, для непрерывных исследований продукта, обновления разработки, принятия той же профессии на мировом продвинутом уровне, что и цель, используйте изобилие технической силы и производства прочность как фундамент. С надежным качеством продукции, разумным. Цена продажи и отличное послепродажное обслуживание для деловых целей.

Changshu Hongyi Nonwoven Machinery Co., Ltd. - профессиональное предприятие, занимающееся разработкой, разработкой и производством нетканого оборудования.В нетканом оборудовании, оборудование для производства нетканых материалов, вибрационный питатель хлопка, смеситель Taicang, печь, пневматический питатель, производственные поля, технология в воротнике. Первый уровень. В основном производят линию по производству каучукового хлопка, линию по производству шелкового хлопка, линию по производству неклейкого хлопка, линию по производству твердого хлопка, линию по производству синтетической кожаной основы, линию по производству внутренней отделки автомобилей, линию по производству ткани из линолеума, производство кокосовой пальмы для защиты окружающей среды линия, широкая ширина иглопробивного геотекстиля. Линия по производству сукна, производство сукна большого сарая.Компания прошла сертификацию ISO9001: 2008, CE, IAF и UKAS, и продукция хорошо продается в более чем 20 странах и регионах по всему миру, а продукция продается более чем в 20 странах и регионах по всему миру. и продукция была продана в более чем 20 стран и регионов по всему миру, а также различные виды продукции для отдельных машин, такие как линии по производству нетканых материалов для горячей и погружной прокатки. Создал зрелую команду послепродажного обслуживания.

Компании, придерживающиеся философии бизнеса «сначала клиент, вперед», придерживаются принципа «клиент прежде всего» для наших клиентов, чтобы предоставлять качественные услуги.


20+
Компания была основана в 2014 году. Профессиональный и технический персонал имеет более чем 20-летний опыт работы в отрасли.




52
Эффективная и профессиональная команда из 52 человек в области исследований и разработок, производства, продаж, обслуживания и т. Д.


70
Чаншу, 70-километровый экономический световой круг с Шанхаем в качестве экономического центра.


2/40
В 2 часах езды от шанхайского аэропорта Хунцяо и аэропорта Пудун, в 40 минутах езды от порта Тайцан.


10000
Современное производственное предприятие площадью 10 000 квадратных метров.


20+
Продукция по всему миру более 20 стран и регионов.
КАЧЕСТВО И ГАРАНТИЯ
Выбранные поставщики компонентов: SIEMENS, INA, TWB и др.
TQM для каждой производственной процедуры
Проект под ключ: монтаж и пусконаладочные работы
Запасные части в универсальном решении
Гарантийный срок один год
Послепродажное обслуживание: техническая поддержка по видео, онлайн-поддержка, установка на месте, ввод в эксплуатацию и обучение, обслуживание и ремонт на месте, инженеры, обслуживающие технику за рубежом
ISO 9001: 2008
Сертификация IAF
Сертификация CE
Сертификация UKAS
КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ЧЕСТЬ
Компания прошла ISO9001: 2008, CE, IAF, UKAS и т. Д. 4 больших сертификата.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

  No.11 Kaicheng Road, город Чжитанг, город Чаншу, Цзянсу, Китай

  +8615262513303

  +86-512-52938505

  rainbow@hongyiwf.cn

Нетканая машина

авторское право2019 Changshu Hongyi Nonwoven Machinery Co., Ltd. Все права защищены

SEND MESSAGE

• Product Name
  • Product Keyword
  • Product Model
  • Product Summary
  • Product Description
  • Multi Field Search
SPECIALIZED IN THE R & D AND
PRODUCTION OF NON-WOVEN FABRIC EQUIPMENT
You are here: Home / About Us

OUR COMPANY

HONGYI NONWOVEN MACHINERY CO., LTD.
Specialized in the R & D and production of non-woven equipment.

Changshu Hongyi Nonwoven Machinery Co., Ltd. is located in the famous city of Changshu, 70 kilometers from Shanghai. The company has a modern production plant, covers an area of 10, 000 square meters, strong assets, practitioners have entered the industry for nearly 20 years, accumulated a wealth of design and manufacturing by. Check, set research and development, production, sales, service and so on 52 high efficiency specialized team, to product unceasing research, the development renewal, take the same profession the world advanced level as the goal, take the abundant technical strength and the production strength as the foundation. With reliable product quality, reasonable. Sales price and perfect after-sales service for business purposes.

Changshu Hongyi Nonwoven Machinery Co., Ltd. is a professional enterprise engaged in the development, development and production of nonwoven equipment. In the non-woven machinery, non-woven fabric production line equipment, vibratory cotton feeder, Taicang Mixer, oven, pneumatic feeder, manufacturing fields, technology in the collar. First level. Mainly produce rubber cotton production line, silk-like cotton production line, non-adhesive cotton production line, hard cotton production line, synthetic leather base cloth production line, automobile interior decoration production line, linoleum base cloth production line, environmental protection coconut palm production line, wide width needle punched geotextile. Production line of cloth, production of large shed cloth. The company has passed ISO9001:2008, CE, IAF and UKAS certifications, and the products sell well in more than 20 countries and regions all over the world, and the products have been sold to more than 20 countries and regions all over the world, and the products have been sold to more than 20 countries and regions all over the world, as well as various kinds of single machine products, such as hot rolling and dip rolling nonwovens production lines. Has established a mature after-sales service team.
 
Companies adhering to the "customer first, forge ahead" business philosophy, adhere to the "customer first" principle for our customers to provide quality services.
 


20+
Founded in 2014, professional and technical personnel have more than 20 years of industry experience.




52
An efficient and professional team of 52 people in R & D, production, sales, service, etc.


70
Changshu, a 70km Economic Radiant Circle with Shanghai as its Economic Center.


2/40
Within 2 hours drive from shanghai Hongqiao airport and Pudong airport, 40 minutes drive from Taicang port.


10000
Modern  production  plant , covering  an  area  of  10, 000 square meters.


20+
Products all over the world more than 20 countries and regions.
QUALITY & WARRANTY
  Selected component suppliers: SIEMENS, INA, TWB and etc.
  TQM for each production procedure
  Turnkey project : installation and commissioning
  Spare parts in one-stop solution
  One year warranty period
  After-sales Service Provided:Video technical support, Online support, Field installation, commissioning and training, Field maintenance and repair service, Engineers available to service machinery overseas
ISO 9001:2008
IAF certification
CE certification
UKAS certification
QUALIFICATION HONOR
The company passed ISO9001:2008, CE, IAF, UKAS and so on 4 big certifications

CONTACT US

  No.11 Kaicheng Road,Zhitang Town,Changshu City,Jiangsu,China

  +8618556752332

  +86-512-52938505

  nicole@hongyiwf.cn

Nonwoven Machine

QUICK LINKS

Copyright  2019 Changshu Hongyi Nonwoven Machinery Co., Ltd. All Rights Reserved

SEND MESSAGE